В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка».
ВАЗ 2102
Годы производства 1971 - 1986
Любимый автомобиль дачника с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 21 сентября 1971 по 1986 год.
ВАЗ 2103
Годы производства 1972—1984
ВАЗ-2103 «Тройка» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год.
ВАЗ 2104
Годы производства 1984—2012
Четверка пришла на смену полюбившейся всем дачникам Двойке (ВАЗ 2102) При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105
ВАЗ 2105
Годы производства 1980—2010
Самый длительно выпускавшийся автомобиль классического семейства (30 лет, с 1980 по 2010 годы). За всё время производства АвтоВАЗ выпустил 2 091 000 автомобилей
ВАЗ 2106
Годы производства 1976—2006
Один из самых массовых и популярных автомобилей в истории СССР, России и СНГ — всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн штук
ВАЗ 2107
Годы производства 1982—1991 — СССР 1991—2012 — Россия 2003—2012 — Украина 2006—2014 — Египет
ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.